Регистрируясь, ты сможешь открыть неидентифицированный WMK-кошелек с предопределенными лимитами. Предлагаем взглянуть на текущие требования, чтобы твой опыт использования системы был максимально комфортным.
Если хочешь улучшить свой опыт использования WebMoney и расширить возможности своего кошелька, мы предлагаем тебе пройти процедуру идентификации. Это позволит изменить статус кошелька на «упрощенно идентифицированный» или «идентифицированный»
ВАЖНО!!! Наличие персонального (или выше) Аттестата WebMoney Transfer не достаточно для проведения идентификации WMK-кошелька, для изменение статуса на идентифицированный необходимо предоставить дополнительные данные по инструкции ниже.
Упрощенная идентификация WMK-кошелька (доступно только для резидентов РК)
Для граждан Республики Казахстан предусмотрена процедура идентификации удаленным способом в упрощенном порядке.
Идентифицируй свой электронный кошелек WMK удаленно, заполнив свои персональные данные для получения формального аттестата в системе WebMoney.
Как пройти упрощенную идентификацию WMK-кошелька:
Получи формальный аттестат в системе WebMoney Transfer (обязательно укажи ИИН).
Выбери удобное время для проведения видео-интервью с сотрудником WebMoney Kazakhstan по ссылке.
После завершения видео-интервью, в течение 1-3 рабочих дней твоему WMK-кошельку будет присвоен статус упрощенно идентифицированного.
Полная идентификация твоего WMK-кошелька (личная встреча с агентом по идентификации) доступна для всех пользователей WMK-кошельков, включая резидентов и нерезидентов Республики Казахстан.
Необходимые документы для прохождения идентификации при встрече с агентом:
Тебе нужно лично явиться в офис оператора или агента по идентификации и предоставить для проверки вышеуказанные документы.
Офис WebMoney Kazakhstan находится по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Кабдолова, 16/1, БЦ «NGDEM», 3 этаж, офис 304.
Примечание: копии документов, составленные на иных, кроме казахского, русского или английского языках, предоставляются с нотариально заверенным переводом на русский язык.
В течение трех дней ты будешь уведомлен о результатах рассмотрения документов сообщением в приложении WebMoney. Оператор может запросить дополнительные данные для полной идентификации клиента.
Регистрируясь, ты сможешь открыть неидентифицированный WMK-кошелек с предопределенными лимитами. Предлагаем взглянуть на текущие требования, чтобы твой опыт использования системы был максимально комфортным.
Если хочешь улучшить свой опыт использования WebMoney и расширить возможности своего кошелька, мы предлагаем тебе пройти процедуру идентификации. Это позволит изменить статус кошелька на «упрощенно идентифицированный» или «идентифицированный»
ВАЖНО!!! Наличие персонального (или выше) Аттестата WebMoney Transfer не достаточно для проведения идентификации WMK-кошелька, для изменение статуса на идентифицированный необходимо предоставить дополнительные данные по инструкции ниже.
Упрощенная идентификация WMK-кошелька (доступно только для резидентов РК)
Для граждан Республики Казахстан предусмотрена процедура идентификации удаленным способом в упрощенном порядке.
Идентифицируй свой электронный кошелек WMK удаленно, заполнив свои персональные данные для получения формального аттестата в системе WebMoney.
Как пройти упрощенную идентификацию WMK-кошелька:
Получи формальный аттестат в системе WebMoney Transfer (обязательно укажи ИИН).
Выбери удобное время для проведения видео-интервью с сотрудником WebMoney Kazakhstan по ссылке.
После завершения видео-интервью, в течение 1-3 рабочих дней твоему WMK-кошельку будет присвоен статус упрощенно идентифицированного.
Полная идентификация твоего WMK-кошелька (личная встреча с агентом по идентификации) доступна для всех пользователей WMK-кошельков, включая резидентов и нерезидентов Республики Казахстан.
Необходимые документы для прохождения идентификации при встрече с агентом:
Тебе нужно лично явиться в офис оператора или агента по идентификации и предоставить для проверки вышеуказанные документы.
Офис WebMoney Kazakhstan находится по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Кабдолова, 16/1, БЦ «NGDEM», 3 этаж, офис 304.
Примечание: копии документов, составленные на иных, кроме казахского, русского или английского языках, предоставляются с нотариально заверенным переводом на русский язык.
В течение трех дней ты будешь уведомлен о результатах рассмотрения документов сообщением в приложении WebMoney. Оператор может запросить дополнительные данные для полной идентификации клиента.
Регистрируясь, ты сможешь открыть неидентифицированный WMK-кошелек с предопределенными лимитами. Предлагаем взглянуть на текущие требования, чтобы твой опыт использования системы был максимально комфортным.
Если хочешь улучшить свой опыт использования WebMoney и расширить возможности своего кошелька, мы предлагаем тебе пройти процедуру идентификации. Это позволит изменить статус кошелька на «упрощенно идентифицированный» или «идентифицированный»
ВАЖНО!!! Наличие персонального (или выше) Аттестата WebMoney Transfer не достаточно для проведения идентификации WMK-кошелька, для изменение статуса на идентифицированный необходимо предоставить дополнительные данные по инструкции ниже.
Упрощенная идентификация WMK-кошелька (доступно только для резидентов РК)
Для граждан Республики Казахстан предусмотрена процедура идентификации удаленным способом в упрощенном порядке.
Идентифицируй свой электронный кошелек WMK удаленно, заполнив свои персональные данные для получения формального аттестата в системе WebMoney.
Как пройти упрощенную идентификацию WMK-кошелька:
Получи формальный аттестат в системе WebMoney Transfer (обязательно укажи ИИН).
Выбери удобное время для проведения видео-интервью с сотрудником WebMoney Kazakhstan по ссылке.
После завершения видео-интервью, в течение 1-3 рабочих дней твоему WMK-кошельку будет присвоен статус упрощенно идентифицированного.
Полная идентификация твоего WMK-кошелька (личная встреча с агентом по идентификации) доступна для всех пользователей WMK-кошельков, включая резидентов и нерезидентов Республики Казахстан.
Необходимые документы для прохождения идентификации при встрече с агентом:
Тебе нужно лично явиться в офис оператора или агента по идентификации и предоставить для проверки вышеуказанные документы.
Офис WebMoney Kazakhstan находится по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Кабдолова, 16/1, БЦ «NGDEM», 3 этаж, офис 304.
Примечание: копии документов, составленные на иных, кроме казахского, русского или английского языках, предоставляются с нотариально заверенным переводом на русский язык.
В течение трех дней ты будешь уведомлен о результатах рассмотрения документов сообщением в приложении WebMoney. Оператор может запросить дополнительные данные для полной идентификации клиента.