Как пройти идентификацию?
В системе электронных денег WebMoneyKazakhstan(СЭД WMK) установлены ограничения по суммам платежей, переводов и допустимый остаток на балансе электронного кошелька в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
При регистрации клиенту создается WMKкошелек не идентифицированного клиента, с определенными лимитами/ ограничениями.
В целях изменения типа кошелька на «идентифицированный»и увеличения размера допустимых сумм платежей, переводов, допустимого остатка на балансе электронного кошелька, а также расширения перечня функциональных возможностей СЭД WMK необходимо пройти процедуру идентификации.
Способы прохождения процедуры идентификации:
1. В явочном порядке – по адресу: Казахстан, г. Алматы, ул. Кабдолова 16 корпус 1, БЦ «NGDEM» 3 этаж, офис 304:
Предоставить документы:
Для граждан Республики Казахстан:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий адрес проживания;
- заполненную анкету, либо заполнить анкету в офисе по указанному выше адресу.
Для лиц без гражданства, иностранных граждан:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий адрес проживания;
- документ, удостоверяющий регистрацию в уполномоченных органах Республики Казахстан на право въезда, выезда и пребывания нерезидента на территории Республики Казахстан;
- заполненную анкету либо заполнить анкету в офисе по указанному выше адресу.
2. Удаленным способом:отправить заказным письмом по адресу:Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Кабдолова 16 корпус 1, БЦ «NGDEM» 3 этаж, офис 304 следующие документы:
- нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность;
- документ, подтверждающий ваш текущий адрес проживания;
- анкета клиента с нотариально заверенной подписью.
Примечание: копии документов, составленные на иных, кроме казахского и русского языках, предоставляются с нотариально удостоверенным переводом на русский язык, с проставлением апостиля или в легализованном порядке, установленном международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.
В течение 3-х рабочих дней со дня предоставления документов, Вы будете уведомлены о результатах рассмотрения документов, Оператор имеет право запросить дополнительные документы для полной идентификации клиента.
Скачать Анкету «Знай своего клиента»
Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки:
тел.: +7777 715 9511
e-mail: info@hgg.kz, compliance@hgg.kz