Как пройти идентификацию в системе?

В системе электронных денег WebMoney Kazakhstan(СЭД WMK) установлены ограничения по суммам платежей, переводов и допустимый остаток на балансе электронного кошелька в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При регистрации клиенту создается WMK кошелек не идентифицированного клиента, с определенными лимитами/ограничениями. В целях изменения типа кошелька на «идентифицированный» и увеличения размера допустимых сумм платежей, переводов, допустимого остатка на балансе электронного кошелька, а также расширения перечня функциональных возможностей СЭД WMK необходимо пройти процедуру идентификации.

Способы прохождения процедуры идентификации:

  1. Лично предоставить нижеперечисленные документы по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Кабдолова, 16/1, БЦ «NGDEM», 3 этаж, офис 304
    Для граждан Республики Казахстан:
    • документ, удостоверяющий личность;
    • документ, подтверждающий адрес проживания;
    • заполненную анкету, либо заполнить анкету в офисе по указанному выше адресу.
    Для лиц без гражданства, иностранных граждан:
    • документ, удостоверяющий личность;
    • документ, подтверждающий адрес проживания;
    • документ, удостоверяющий регистрацию в уполномоченных органах Республики Казахстан на право въезда, выезда и пребывания нерезидента на территории Республики Казахстан;
    • заполненную анкету либо заполнить анкету в офисе по указанному выше адресу.
  2. Отправить заказным письмом нижеперечисленные документы по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Кабдолова, 16/1, БЦ «NGDEM», 3 этаж, офис 304
    • нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность;
    • документ, подтверждающий ваш текущий адрес проживания;
    • анкета клиента с нотариально заверенной подписью.
    Примечание: копии документов, составленные на иных, кроме казахского и русского языках, предоставляются с нотариально удостоверенным переводом на русский язык, с проставлением апостиля или в легализованном порядке, установленном международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.

В течение 3-х рабочих дней со дня предоставления документов, Вы будете уведомлены о результатах рассмотрения документов, Оператор имеет право запросить дополнительные документы для полной идентификации клиента.

Скачать Анкету «Знай своего клиента»

После заполнения и подписания анкеты необходимо выслать ее отсканированную копию на почту compliance@hgg.kz.

Что такое Аттестат?

В системе WebMoney Transfer каждый участник получает WM-аттестат (или просто Аттестат) — цифровое свидетельство, составленное на основании предоставленных им персональных данных. Просмотр WM-аттестата любого участника системы WebMoney Transfer производится через специальную страничку сайта центра аттестации. Технология WebMoney Transfer позволяет владельцу WM-идентификатора сообщать о себе определенную информацию, самостоятельно устанавливая, какие данные будут общедоступными, а какие будут доступными для просмотра только администрации Центра аттестации.

Чем выше статус WM-аттестата участника, тем эффективнее его бизнес в Сети, тем большее количество сервисов предлагает ему система WebMoney Transfer.

ВАЖНО! Идентификация пользователя в системе WebMoney Kazakhstan позволяет расширить ограничения и повысить лимиты на операции в рамках системы электронных денег WebMoney Kazakhstan и проводится независимо от Аттестации WebMoney Transfer. В офисе Гаранта WMK идентификация проводится бесплатно.
Аттестаты WebMoney Transfer это система внутреннего рейтинга пользователей, не имеет прямого отношения к системе Электронных Денег WMK и распространяются на WMID пользователя международной системы WebMoney Transfer. Уровень Аттестата регулирует уровень доверия среди всех пользователей WebMoney Transfer, получение Аттестата проводится только при личном собеседовании с регистратором системы. Для информации о способе проведения Аттестации, адресах официальных мест проведения аттестации пройдите по ссылке.

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки:
e-mail: info@hgg.kz, compliance@hgg.kz